четверг, 29 марта 2012 г.

Моя коллекция слоников


Это мой первый слоник и первая сшитая игрушка! Сшит по выкройке Екатерины Беспаловой из американского хлопка. Голова и лапки на пуговичных креплениях. Я назвала его Ташик)





Этот слоник сшит из искусственной замши. По той же выкройке. Подарила его подруге. Она назвала слоника Мартин.


А, между тем, Ташик стал Ташенькой))) Я его немного тонировала акрилом и сшила платишко))


Этот слоник сшит из фланели. Тоже подарен)) Имя не известно, но муж хозяйки уверен, что слоник этот болен тяжелой формой ветрянки...




Слоник из искусственного меха по выкройке Екатерины Кунах. Он выполнен по всем правилам моих любимых мишек Тедди: голова и лапки на шплинтах, утяжелен стеклянным гранулянтом. :)



Мне безумно понравилось шить слоников!!! В проекте теперь самые настоящие мишки Тедди и их друзья :) И сшитые и вязаные.

2 комментария: