понедельник, 21 мая 2012 г.

Бирюзовый зайка

Можно показывать)

Связался вот такой заюшка для одной замечательной девушки Ирины http://kukylo4ka.blogspot.com/ (хотела вставить человеческую ссылку, но с блоггером пока на Вы и многое тут еще не понятно, уж простите)...
С Ирой нас связывают  дочки тезки - сверстницы и большая любовь к мишкам Тедди. Мы договорились об обмене, и теперь мы с дочей тоже ждем с нетерпением свой подарочек!!

А пока я расскажу об этом бирюзовом чудушке: связан крючком, получился крупненький, около 35 см, на шплинтах, глазки пластиковые, ушки и лапки отделаны американским хлопком, тонирован маслом и пастелью. Очень мягенький и тискальный малыш. Мы долго обнимались на прощанье)))









3 комментария:

  1. Такой интересный малыш)))
    Творческий обмен - это здорово,поздравляю!!!)))Я очень люблю такие мероприятия, благодаря им, моя семейка пополняется и мои мишки-детишки разбегаются "по городам и сёлам")))

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже очень люблю обмены и хочу большую коллекцию Теддиков! Так что если будет желание, я всегда готова к обмену ;)

    ОтветитьУдалить